понедельник, 8 апреля 2013 г.

Стратегии торговли минувшего года и не только! Интересные разработки

На этой неделе я решил сделать небольшую подборку стратегии 2012 года так, же включив сюда и 2 стратегии из недавно поступивших в Ru net в 2013 году. На самом деле тестировать каждую из них у меня просто нету времени, по некоторым я поставил, но не тестировал на длительный период. Так как больше занимаюсь своими личными разработками.
Здесь я решил выложить те стратегии из которых можно извлечь Полезную информацию по торговле и скомбинировать Собственную систему торговли на betfair.
Первоначально я так и делал, брал из нескольких стратегии именно, те детали которые считал действительно полезными и в итоге получалось некое подобие трансформатора.
Конечно же со временем, стратегия показывает слабые стороны и необходимо выкидывать из нее то,что в большинстве случаев дает просадки.
Поэтому, я не буду писать здесь долгие рассказы о каждой стратегии и говорить, эта стратегия не годиться, сливная или эта однозначно прибыльная. Ведь из каждой вы можете извлечь и применить,что то полезное. На прочтение может уйти всего 5-10 минут. с осмыслением может по 30 мин. на каждую из них, но все таки я думаю это того стоит!
И так начнем:

Soccer Betting HQ по-русски

Автор: Michael
Год выпуска: 2011
Формат: Pdf

В этой книге сразу 5 Стратегий! Каждая по отдельности достойна отдельного внимания!

Скачать с Яндекс Диска!








High Profit Football TradingSystems (HPFTS)


Автор: неизвестно
Название:High profit football trading systems (по-русски)
Размер файла: 2 Мб
Формат: PDF
Стоимость: 57 долларов






Стратегия Парадокс спортивной биржи 

Год выпуска: 2012
Размер: 5 Мб
Формат: Электронная книга










Торговая система Firebet

Информация о стратегии:
Год выпуска: 2012

Название:Firebet
Размер файла: 3 Мб
Формат: PDF








Scoring for profit   - Стратегия переведенная на Русский

Автор: Гарри
Год: Выпуска 2012
Стоимость 68 фунтов примерно 4000 рублей







The Trading House Strategy ( Футбольные Торговые стратегии ) 

Эта стратегия больше всего понравилась мне из всех в данной публикации! 


Как Торгуют Английские Профессионалы на Betfair???  Книга 


В этой книге есть несколько проверенных стратегий, при четком следовании которым, можно стабильно из месяца в месяц поднимать свой депозит.  Действия в стратегии действительно происходят по очень точному расчету!

Ознакомится со стратегией! http://betfair-beststrateg.blogspot.ru/2013/02/betfair.html







В заключении данной публикации хотел бы всех попросить, выразить свое мнение на счет данных стратегий, если вы уже с ними знакомы!
Если же еще не знакомы, то напишите, что нибудь после прочтения!

Самое простое, поставьте Полюсик и название  стратегии по которой торговали!

Если тестировали, определенную стратегию и она принесла вам реальный результат, напишите ее Название и чем именно понравилась и результат

И конечно не забудьте поделиться с друзьями, на форуме, блоге или сайте :)
javascript:;

5 комментариев:

  1. Анонимный10:01 AM

    выкладываешь стратегии которые итак в свободном доступе

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный1:15 AM

    The Trading House Strategy ( Футбольные Торговые стратегии ) - а, где скачать это беслатно?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный2:39 AM

    betfair4u.com
    48 стратегий на этом сайте.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный3:13 AM

    Меня интересует именно то что я назвал, а ее я там не увидел.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10:27 AM

    Это интереснейщие вещи, но так ли они необходимы профи?

    ОтветитьУдалить